Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   9/10     5 000 RUB
2 PariMatch   10/10     2 500 RUB
3 Melbet   10/10     100%
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Фора вортекс


У нее жесткость кузова ого-го - лист то один и тот же, а размеры зримо - меньше Второе - если Вы сами видели тот сюжет, то не могли не обратить внимание, что причиной смерти пассаджира послежил не удар Оки в бок Бриза, а удар его головой о переднюю стойку, так как он не был пристегнут Честно говоря я давно это смотрел, но зрелище впечатлило, Когда в меня на Оде примерно также въехала Газель у Оды погнулась средняя стойка и двери под замену, а я отделался легким испугом, ушибом левой руки и ребер.

То есть Вы и Ваш передний пассажир на трассе ехали не пристегнутые с такой же скоростью, как Бриз в сюжете с какой именно кстати? Я из сюжета - так и не поняли в Вашу машину в такой же скоростью, как Ока в Лифан и под таким же углом въехала Газель?! Или Вы не знаете, что двух одинаковых ударов даже на тестах не бывает, а в реальности - такое в принципе невозможно?! Интересно, а кто-нибудь вспомнит как переворачивался Мерседес-А? Ну так Чего-чего а натурных крашей провели более чем достаточно Согласен, запчасти, неликвидность и, самое главное, безопасность - вот три минуса китайцев.

Вонючий пластик и качество сборки чуть лучше отечественной еще можно терпеть. Но для беременной жены всё же лучше расмотреть другие варианты. Лично я, лучше купил бы авто старше, но не китайца. Автомобиль выпускался как в Калининграде, так и сейчас выпускается на Тагазе.

С запчастями говорят были проблемы только первые полгода-год. Но так фактически с любой моделью. Да и то ребята очень быстро выкрутились и нашли аналоги от других автомобилей. Проблемы с дверями на подъемнике, это таки следствие криворуких автослесарей. У современных авто в документации четко обозначены площадки для поддомкрачивания. А подымают как попало и есс-но иногда происходят небольшие обратимые деформации. Кстате, нозовите таки мне летний VW и при этом полноценный внедорожник, как ховер?

Не более чем шапка Джека Воробья: Не видите смысла - не рассуждайте! Только я знаю людей. Но что-то не слышал о таких выживших в Жигулях. Так что можно об этом не задумываться, хотя железо на жигулях - толще.

В таком случае можно считать, что практически все, включая самых именитых автопроизводителей круто ошибаются и совершенно напрасно вкладывают огромные средства в краш-тесты и разработку систем безопасности? Зачем, если всё равно, по Вашим словам, смерть неминуема: Боюсь вы заблуждаетесь. Думаю, всё-таки Ваш ответ был адресован не мне, а Антону Нагавкину. Да да, совершенно верно. Прошу прощения, не там написал: Дык я о том же!

Все что Вы написали, моим мыслям на сей счет не противоречит. Как только подтягивается качество - тут же растет цена. Только, касаемо китайцев, их цена выросла, на мой взгляд, непропорционально росту качества. Они и сейчас делают winline демо счёт вещи.

Только сейчас они многим не по карману. А завозят товары в соответствии со спросом. А спрос сегодня на дерьмо. Берут и берут. Зачем завозить дороже? Пора, господа, кажется, на вертолёты пересаживаться. Китайский легковой автопром - это более моделей, сходящих одновременно с конвейеров 80 с лишним национальнызх производителей про многочисленные СП речь не идет Вот когда Вы хоть немного будете ориентироваться в теме беседы начиная с того, что никаких седанов Chery размером с десятку к нам не поставлялось никогда - тогда Ваши посты буду интерсны и содержательны Автор обозначил ценовой диапазон - тысяч рублей.

Антикоррозийное покрытие несомненно. Ибо без него после первой же зимы любой как зайти бк бетсити развалится на кусочки от ржавчины. Но посмотрите на модели го года выпуска старт модели - они выглядят как новенькие. По поводу элементов из одной стали сказать ничего не могу - нет данных. Касаемо безопасности - исключительно с Вами не согласен.

Если не затруднит, посмотрите иные мои комментарии. Там есть ссылка на краш-тесты. Боюсь в данном случае это стереотип, так как действительно, иные модели в частности самые первые, попавшие на рынок не радовали ни качеством, ни надёжностью. Судя по отзывам образцы первых выпусков "жаловались" на проблемы со ступицами. Но это быстро исправили. Что же касается прочности и качества металла.

Тут всё-таки позволю себе не согласиться. Либо хотя бы какой либо довод. Исправить качество металла китайцы не могли, иначе автомобиль бы подорожал в два раза. Кардинально не согласен. За что им огромнейший плюс - так это за динамичность.

АвтоВАЗ детские болезни своей продукции исправляет десятилетиями. А китайцы свистнули и уже новый техпроцесс. Всё-таки очень жаль, что та же скачать программу бетсити на компьютер Чери может бетсити форумы год выставлять, выпускать и продавать новые, с каждым разом более современные автомобили, а наш автопром - нет: Огромнейшее спасибо за комментарий.

Приятно, что в Гайдпарке есть не голословные люди, а грамотные люди: Извините Вы, когда субъективное мнение использования одного автомобиля выдаете, как истину в последней инстанции.

Если Вы считаете, что установка колес, аккумулятора, радиатора и таблички Автотор- это российская сборка, то дальнейшее обсуждение просто неинтересно. Ни разу не побывав на этих сборочных предприятиях, не понимая, как и для чего осуществляется такая сборка, какая направленность таких производств, как получают лицензию и происходит сертификация, как ведется статистика поломок и на чем делается акцент при выборе такого автомобиля- очень сложно объяснить причину Ваших заблуждений.

Осталось найти квалифицированных специалистов, которые укажут причину и грамотно их поменяют. Чтобы лопнул литой диск, про кованый молчу, надо очень постараться и приложить точечное давление более 20 тонн. Ну спасибо хоть Вы мне - инженеру-автомобилисту с более чем 20 летним стажем глаза открыли Если Вы внимательно читали эту тему и мои посты в ней, то я уже писал, что первым делом проверил ступичные подшипники на компьютерном стенде, не доверив своим субъективным ощущениям от проверки их в гараже В тоннах вообще то масса измеряется, а не давление Уж не говоря о том, что для деформации нужно произвести работу и если о каких физических величинах и вести речь - то о кинетической энергии в момент удара внутренней стороной диска в острый выступ разреза дорожного покрытия И мое мнение об этих автомобилях сложилось далеко не по моему единственному экземпляру Поэтому не пытайтесь свой дилетантский взгляд выдать за экспертную оценку Берегите репутацию и внимательно читайте комментарии.

Для меня остался один непрофессиональный вопрос- на каком компьютерном стенде Вы проверили ступичные подшипники, и на что? Уважаемый Николай. Опять лукавите. Вибрирующее основание дает представление работы сайлентблоков и амортизаторов в динамике.

Что делает электроника? Может Вы, попутно, проверили развал-схождение? Но, как все это относится к техническому состоянию подшипников ступиц? На основании чего был сделан вывод о пригодности и дальнейшей эксплуатации? По регламенту, после аварии или после деформации колесного диска, подшипники ступицы следует заменить независимо от состояния.

Про формулы- при движении авто, куда направлена сила и инерция? По-вашему, получается, в землю! Снаряженная масса авто кг. Полная масса- кг. Про ремонт литых дисков, как о покойниках, промолчу. Заварил, прокатал, отбалансировал Ссылка на ролик, это хорошо, только внешние повреждения ни о чем не говорят. Нет данных по манекенам.

Более того, тесты по условиям значительно слабее европейских. Но всё же разница не настолько велика. К сожалению я не смог оперативно найти ссылку на полное описание теста. Около года назад оно мне попадало в руки.

Как положено, со всеми желтыми и зелёными "пятнами". Про кузов - купил Фору для работы - работал тогда в страховой компании и с форами было 2 серьезных страховых случая - 1. На трассе Форе лоб в лоб из-за трейлера пятнашка - водитель форы рульвправо и в посадку - все лучше чем лоб в лоб Скорость как-то там погасил немного, но один фиг - больше 70 было, когда в дерево въехал Он и пассажирка на переднем сиденье живы и здоровы, пеердние подушки отработали У машины - под замену фара, капот, крыло, бампер Силовая клетка не сместилась На светофоре в ВАЗ на полном ходу влетел какой-то джип - водитель по телефону заболтался Дедок из Форы назад выгляну, увидел что от жигуля осталось и за сердце - начитался ж какое китай г Когда нитроглицеринчика принял, успокоился, вышел осмотреть ВАЗ разложился до колес практически, у форы - дырка в бампер как компостером отлонжерона и волна на крышке багажника.

До сих пор ездит, только дырку в бампере на месте левого датчика кляксой заклеили.

Новое в блогах

Я не кардиналист в "пятилетке". Это как ориентировочная точка. Ну с учетом того что его били в году, это действительно повод для сарказма. А большинство китайцев до последнего времени было вообще запрещено к продаже в Европе, и до сих пор отсутствуют во всех официальных рейтингах надежности, безопасности и.

Но мне в целом пофиг, я свой выбор сделал в пользу европейца, пусть и без кожаного салона. Один хрен, если кожа не вентилируемая, то смысла от неё нет, а геморроя больше чем с тканью. Совершенно с Вами согласен. Чери Амулет, как одна из первых моделей действительно весьма и весьма паршива в плане безопасности. По поводу второго замечания позволю себе не согласиться. Как и не согласятся большинство именитых автопроизводителей.

Железо в зонах деформации и должно быть условно "мягким", что бы гасить энергию удара и смягчать столкновение. В противном случае самый крутой автомобиль - БТР. Он несминаем. Зато мнётся всё, что попадает под. Я конечно же в ДТП попадать не собираюсь, но и зарекаться никогда не. Чем чёрт не шутит. Как по мне, так пусть лучше у меня передок а капсула с пассажирами, как я уже замечал, весьма и весьма крепкая сомнётся и я "попаду" на запчасти, но зато спасу чью-то жизнь.

Хоть пешехода, хоть иного водителя. По поводу зон деформации - это все ежу понятно, но на китайцах оно "мягкое" не только там, где. Вообщем, зная о том, что еще пару лет назад они делали откровенное г В этот бюджет брал бы подержанного японца. Несомненно не на глаз. Хотя даже если сравнивать по краш-тесту, то уже показатель: Я отталкиваюсь от отзывов реальных владельцев, которые уже попадали в ДТП.

Уважаемый Виктор, весьма интересное сравнение: Действительно, лесенка букмекерская контора всё можно смотреть под разными углами. Соответственно и выводы будут разными. Как по мне, так автомобили не высшей или средней ценовой категории, как ни крути, в любом случае обладают десткими болезнями. Соответственно как бывшая "мадам не тяжелого поведения" знает всё и вся, так и подержанный автомобиль уже подлечен прошлым хозяином если тот не совсем уж балбес.

Меня Калина не устраивает кардинально. Я слишком, слишком много насмотрелся и наездился на продукции АвтоВАЗ. Настолько, что теперь только стойкое негативное отношение. Почему же в прошедшем времени? Всё ещё производится. По последней инфе с сайта За рулем - с октября начинают собирать бывшие Амулеты под именем Корда, немного перелицованные и с другими моторами и BYD F А Эстины, как и все прочие модели, которые они производили - уже давно не собирают Хотя одновременно держать у себя 3 модели примерно одного класса - Эстина, Элантра и Вега - тут кто угодно обанкротится Ваше высказывание очень сродне "все молдаване плиточники" простите.

Китайцы прекрасно покупаются и продаются, с этим нет никаких проблем Естественно исключение - первые китайцы, который весьма паршивы были, несомненно в вечном паркинге на рынке. Приравнивать все китайские автомобили к одному стереотипу "фигня" как минимум некорректно. Если, возможно, Вам не известно, очень и очень многие именитые марки собирают в Китае. На одних и тех же заводах практически. И по большей части можно даже сказать, что качество покраски мало чем отличается. В Таганроге новая современная линия.

Завод развивается и продажи автомобилей постоянно увеличиваются. Это как ни крути - показатель. Думаю нет смысла проводить параллель с АвтоВАЗ например? Есть и другие качественные товары из китая, но рынок в основном завален барахлом. Так вот что б не ошибиться лично я стараюсь покупать европейское или российское.

А китайское беру если знаю, что когда выкину или сломается не буду жалеть, а куплю опять и. А я ж про это и говорю! То что у нас китайское среди этого очень много дерьма. Но дерьмо дерьму рознь, у меня китайский телефон за 3т. Я знал что покупал и если он сломается я его выкину. А вот автомобиль, не рассмотрел что за название, огромный джип, видно что абсолютно новый, но попавший камешек в крыло и тут же огромная ржавчина.

Это ведь не 3т. Дико извиняюсь перед китайцами, очень сильно напряг свои извилины и вспомнил это был ссанйонг, корейский или чей не знаю. Чуть-чуть ниже написал. С запчастями проблем. Кроме того огромное спасибо умельцам, которые в первый год после появления автомобиля на весьма большое количество деталей нашли аналоги от различных именитых и не очень марок.

Эх, где наша не пропадала: Мало того, зайдите на сайт нашего производителя автокомпонентов "Цитрон" и наберите в каталоге Chery A5 - только у этого производителя для нее больше 90 наименований Стекла у нас лобовые на них уже изготавливают Кузовщину крупную и тяжелую конечно же проще купить у нас у официальных "киллеров", а сложную, но небольшую и нетяжелую мелочевку - непосредственно в Китае, через какую-нибудь Алибабу. О поверьте мне на слово! Я читаю, и весьма много читаю.

После продажи последнего моего автомобиля я постоянно в разъездах по разным странам, в прокате брал каждый раз разные автомобили, что бы не только в печатном виде, но и "руками" пощупать, сравнить, оценить. А в связи с предстоящей покупкой от количества перепрочитанного прямо голова кругом идёт: Например очень ооо фортуна бетсити слежу за "отчётом" о Чери Фора в выпусках ЗаРулём. Автомобиль у них один из самых первых, с калининградского завода, где "на поток" ещё особо не успели поставить.

Вот, например, цитата именно из ЗаРулём: Жить с машиной, конечно, можно, особенно рукастым, выдержанным и несердитым. И все равно, лотерея. Но машина ведь посложнее. Я бы не решился. Ну посмотрите.

Интернет - дополнительный тотал футбол штука: Живьем видел впечатляет! А я и не сравниваю. Я просто собираюсь купить. Когда есть гарантийный ремонт поломки меня не волнуют. У меня какое-то неосознанное чувство, что скоро Европа будет далеко позади Азии. Да бросте вы в промежутке от до рублей - целый спектр новых иномарок. Как капот у Таврии перерезает горло манекену больше впечетляет. Ничего, ездят!!!

Была у меня Нексия - вообще не ломалась Супер заметочка. Васильев закинул червяка и все сума посходили. Забыли про немецкую механику. Какая нафиг реклама, я 50 на своей накатал по бездорожью, Россия-Крым, на Волгу Пластмассовый бак сейчас норма Была статья в инете на эту тему - посмотри А давайте я буду сравнивать Вас и, скажем, Ленина?

А что, одно и тоже, две руки, две ноги. Голова одна штука. В теме указана конкретная модель. Что же все заладили со своим Амулетом? О я сейчас получу громаднейшее количества негатива, но Во-первых Вы не в теме, раз под капотом называете клон. Это уже видимо по привычке. Сравнение с АвтоВАЗ вообще не выдерживает никакой критики.

Даже самый самый самый крутой автомобиль ВАЗ будет существенно хуже среднего Чери. И по поводу коммунизма. Вспомните советские времена. Когда Россия легко конкурировала с собственными разработками и продукцией - магнитофонами, телевизорами, автомобилями. И вся именно российская техника тех времён считалась чуть ли не самой надёжной в мире, неубиваемой. Так что зря Вы так: Эти моторы с коробками по заказу Chery разрабатывали австрийцы из AVL Уважаемый Игорь, я много написал уже по этому поводу.

Пожалуйста, обратите внимание на то, о какой модели идёт речь. Из всех троих пар - первая часть являются смертниками. Но это не показатель всей продукции. То есть по теме, кроме оскорблений у Вас ничего нету?! Китайцы выраженно доминируют в производстве детей.

И в трудолюбии. Только с названиями машин у них какая-то ерунда. И эмблемы какие-то маленькие и невнятные. Вот если бы на руль поперек подушки безопасности изображение китаянки в купальнике, а в качестве названия одной модели - Ню, другой модели - Мя, третьей - Чу или Лю.

Уважаемый Влад. Спасибо за совет, я обязательно подумаю над. На счёт Кореи - ТЫ, загнул!!! Кстати, Хундай - отстой. Про КИА - не знаешь - не говори!!! Нормальное - это приорокалина?! То что вы назвали - это тоже недомашины. Немецкое что то или японское. Ну на крайняк лягушатников. Но ведь автор указал бюджетный лимит автомобиля Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать.

К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем. Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после тыс. Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения.

Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка — 5-скоростная механика.

Как открыть гостевой счет в бетсити часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки.

Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть. Сцепление служит более тыс. Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Они имеют взаимозаменяемые детали: Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя тыс. Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя тыс. Все дело в подшипниках.

Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после тыс. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей. Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через тыс.

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления.